Кстати, эта парочка из того же мира, что и Солей де Шале( только Солец жил раньше)
Эмиль де Шевалье один из этих двух персонажей.
некромант поневоле
Некромант по неволе.
Вечер. Ночной город отдыхает. Леан, столица бескрайнего Пуэльоса, город богатых и нищих, город жестоких контрастов и несправедливости. Ты сияешь огнями, словно красавица, что решила провести вечер на балу. Но кого обманет этот фальшивый блеск? Лишь тех, кого сюда занесло попутным ветром. Но нет. Это не тот ветер, что дарит надежду. Только не такой ветер может подарить сказку. Да и какая сказка может быть в столице, где тысячи и даже больше таких, что ищут исполнения желаний. Нет. ты ко всем одинаково жесток, Леан. И когда люди уходят в свои грезы, кто в сон, а кто — в развлечения, ты смеешься над ними. Как и у любого города у тебя есть своя душа. Как и любой город, ты неповторим, для тех, кто тебя хорошо знает. Но те, кто попал в твои сети, уже не могут вырваться.
Ни за что.
Эмиль де Шевалье, потомок древнего рода. Шевалье жили здесь еще с принятия Веры Клеонтом Первым. Они существовали и раньше. И ты бы мог гордиться своей генеалогией. Но тебе все равно, тебе нет никакого дела до твоих предков. Ты даже считаешь, что они тебя предали. Откуда такая уверенность?
Разглядывая письмо, на котором даже несмотря на песок, упрямо не желали высыхать чернила, ты досадливо кривишься. Дворецкий уже достал своими просьбами. Да. Ты желаешь построить особняк, который поразит воображение всех жителей столицы Ты придумал ему название, гордое, как ты сам — Жемчужина Леана. И даже подобрал хорошее место, недалеко от небольшого озера. А рядом такие густые деревья, такие цветы, которые воистину превратят сад в подобие рая на земле. Все уже готово, и лишь какой-то жалкий старик,служивший еще твоему деду, цепляется за твой рукав, забыв о достоинстве. Он полагает, что это место проклято, и что нельзя там строить дворец. И вообще, семья Шевалье не должна покидать свое поместье.
-Это глупые предрассудки, - устало повторяешь ты, сдерживая рвущийся гнев.
-Это опасно, господин, для вас же в первую очередь.
Но ты уже досадливо отмахиваешься, даже не пытаясь притвориться внимательным слушателем. Подумаешь, пора бы уже менять свою жизнь. Пора бы вырваться из этого душного замка, где тебе нет воли, где ты не можешь дышать в полную силу. И где тебе все напоминает о тех женщинах, что жили с тобой под одной крышей, и которых ты обещал перед лицом священника защищать.
А что потом?
Ты любил свою первую жену, но она погибла. оставив тебе сына. Вторая утонула. Третья умерла от странной болезни.
Яд, -вот о чем шептались эти простолюдины, как ты их брезгливо называл про себя. Ты умеешь читать мысли, и жалеешь об этом. Ибо они правдивее слов, но и больнее тоже, разве нет?
А второй жене кто-то помог утонуть. - добавляли злые языки, которые ненавидели тебя со всей страстью, на которую были способны.
Да и первая тоже погибла не просто так.
И ты стал в народе убийцей женщин. Ты не пытался отрицать вину, или оправдываться. Ты был выше этого. Ты просто делал то, что хочешь. И простые люди тебе не были указом. Но надо отдать должное- дворяне и короли тоже не могли влиять на тебя.
Ты был тот, кого начали побаиваться.
Но это было лишь началом твоей репутации. И Жемчужина Леана, которая должна была стать твоим символом красоты и рая, стала кошмаром и приютом некроманта. Сколько рабочих погибло во время стройки не сосчитать. Среди народа пронесся слух, что дворец построен из костей строителей. И кого волнует возможно ли это. Ответ был бы прост — некроманты могут все.
Некогда популярная библиотека редких и просто дорогих книг тоже не избежала слухов. Это не кожа теленка или другого животного, это человеческая кожа, - продолжали рассуждать люди. К тебе несколько раз пытались влезть воры. Их никто больше никогда не видел. Только за оградой, ажурной и обманчиво хрупкой, можно было разглядеть пятерых огромных черных псов. Какой они породы, никто не знал. Эти животные не лаяли, не виляли хвостами, и бегали бесшумно, даже не стуча когтями по земле. Вот их кормят мясом людей.
Когда ты выходишь на улицу, вокруг тебя образовывается пустое пространство. Тебя боятся. Они стараются не показать страх, но ты ощущаешь его приторный запах, обволакивающий тебя такой соблазнительной дымкой. А тебе хочется дать волю своим инстинктам. Но...
Да. если ты дашь им волю, что же тогда будет с тобой после7 Будешь ли ты жалеть об этом, или пожмешь плечами и продолжишь скатываться?
Ты не знаешь ответа.
Но ты хочешь верить, что не все потеряно. Ты говоришь это своему отражению, ибо больше никто не может тебя слушать. Даже твой дворецкий пропал. Ты долго не мог понять куда. И лишь позже, перепуганный слуга доложил, что ты приказал его похоронить в саду. Ты этого не помнил.
И это было страшно.
Ты понимал, что теряешь себя, свою человеческую сущность. Твои предки наградили тебя проклятьем, от которого не спастись. Они дали тебе больше, чем ты мог бы вынести. Способности некроманта тяготят тебя. Способность читать мысли отвращает от людей. А теперь, ты еще и теряешь себя.
Или же это расплата за те способности, что совершенно не нужны? Тебя пронзает дрожь, когда ты думаешь об этом. Но ты уверяешь себя, что это просто небольшая вечерняя свежесть.
Но тогда почему? Почему ты не помнишь того, что случилось с дворецким? Почему ты отказываешь ему в достойном погребении?
И ответ страшит, словно кинжал убийцы.
-Это моя вина? Я убил его своими руками?
Повторяешь ты. пытаясь найти сотню причин, почему не мог этого сделать. И с каждым разом понимаешь, как это все неубедительно звучит. Тебя видели. Твоя репутация подтверждается. А если ты его вернешь к жизни?
Ты решаешь провести обряд. В этом нет ничего плохого, считаешь ты. Зачем даются способности, как не для того, чтобы ими пользоваться? Ты усмехаешься, но смеешься над собой.
И в итоге столько моральных мучений лишь для того, чтобы услышать просьбу отпустить? Он отказывается служить тебе. Он, который клялся, что ты ему словно ребенок? Ты в ярости. Ты готов бить кулаком в стенку, готов ломать все, что под руку попадется.
И все же отпускаешь его.
-Я буду молиться, чтобы Мессия дала вам покой, - говорит он и пропадает.
Это намек, что ты пошел не той дорогой. Но когда ты мог свернуть, когда у тебя был выбор? Ты не собирался становиться некромантом или магом. Так почему тебя обвиняют? У тебя голова идет кругом от этих вопросов.
Никто тебе не может дать совет. Только лишь твое сердце. Но оно молчит. Ты не понимаешь уже сам, где хорошо, а где плохо. Ты запутался, и готов пойти в любую сторону, нарушив шаткое равновесие в своей душе.
Хрупкая гармония, которая вот-вот взорвется и перестанет тебя баюкать.
И ты снова очнешься. поняв, что твои руки в крови. И кто тебе в следующий раз скажет, кого ты потребовал похоронить.
Или убрать с глаз долой.
Твой негромкий смех, совсем не радостный, пробирающий холодком по коже, - вот и все, что сейчас слышно в абсолютно пустом дворце. Его покинули все. Слуги. Животные, даже звуки ушли. Остался лишь ты, и твое проклятье.
Сможешь ли ты найти способ как с ним справиться?
Ты бы хотел верить, что найдешь.