Это точно не во всех учебниках есть. Поэтому скажу пару слов о частицах.
В корейском языке, так же, как и в японском, существительные не склоняются. поэтому роли падежей у них выполняют частицы. Проще говоря - надо быть внимательным, читая какой-то текст. Пропустил падеж, и все - предложение понято неверно.
немного теорииИтак, именительный падеж - существительное отделяется частицами 이 /가. На всякий случай напомню( ибо повторение лишним не бывает) Если слово заканчивается на гласную, тогда после него будет 가, если же на согласную - 이
Но, опять-таки, как и в японском языке нельзя забывать о тематической частице - 은/ 는 Аналогично, если слово заканчивается на гласную тогда пишем -는, а если на согласную - 은
Примечание - обратите внимание, что частицы пишутся слитно с предшествующим словом. Когда я писала экзамен на топик, там это строго учитывалось
Так какая же разница между этими двумя частицами? Примерно такая же, как и между японскими частицами - ва и га( надо будет поискать раскладку каны, хотя бы уж) То есть, тематическая частица 은/ 는 отделяет тему предложения. В учебниках можно встретить добавление - тот факт, что. То есть,главное пойдет после темы.
이 /가 - наоборот, акцентируют внимание на подлежащем.
Тривиальный пример - 민수는 학생이에요( в данном случае здесь нет частицы, это все одно слово - 이에요
민수가 학생이에요
В первом случае - утверждается факт, что Минсу - ученик. Именно ученик, а не четвертый король Корё, а во втором говорится о том, что именно Минсу ученик, а не Ван Со, к примеру.
Кроме того, придется запомнить некоторые конструкции, куда входят эти самые частицы именительного падежа, они все есть в учебниках, но могу привести самый простой пример: 이 /가 아닙니다. То есть что-то чем-то не является. Если спросить - Ван Со ученик? 왕소는 학생입니까?
Ответ будет - 아니요 학생이 아닙니다
Нет, Ван Со не ученик. можно даже добавить - он вообще-то король, дубина ты этакая, и нечего задавать глупые вопросы
Да-а, не забудьте, что перед такими согласными, как ㅁ, ㄴ, ㅅ - ㅂ читается не как «п», а как - «м.»
То же самое касается и частицы - 은/ 는, они тоже входят в разные конструкции. Например, могут лепиться к глаголам, создавая разные его формы.
На самом деле, ничего сложного нет - есть только желание, практика и внимательность, ну и немного памяти на первых порах, а потом все станет автоматическим))