Вот и закончила я смотреть второй сезон Ханамару танца мечей. Ясусады здесь не было, ну-у. почти не было, зато появились новые мечи. по мне, так лучше бы они появлялись как-нибудь не столь бурно, чтобы из запоминать лучше. из новеньких мечей мне как-то сразу цапнул за душу Когарасумару, который Отец, и с которого началась эпоха японских изогнутых мечей хотя я до сих пор не понимаю, почему мечи, ведь изгиб все-таки свойственен саблям,но. может быть, я не знаю каких--то нюансов. еще эти двое смешные, один из которых так и норовит раздеться, а второй - одеться побольше. Они так забавно соревнуются друг с другом))
первое впечатлениеНо, в целом, ничего не могу с собой поделать, я самое большое внимание уделяла мечам Шинсенгуми, и они, скажу я вам, не подвели)) Ах, Нагесоне необычайно шикарен Канесада хорош, даже Хорикава порой отжигает)) Киёмицу... Что же, будь я Соджи, я бы гордилась таким мечом) Как и Ясусадой, набравшимся силы и опыта)
А еще я заметила одну вещь - каждый раз, когда появляется в кадре Ямамбагири, это просто какой-то фейерверк, и это при то. что он вообще-то тихий и спокойный)) Бедолагу надо бы пожалеть, но я с него постоянно ухихикиваюсь) Жаль, копья довольно редко мелькали, они тоже забавные. Зато Тоширо было много)
В целом второй сезон меня порадовал, узнала много о разных мечах, семейка Котецу примирилась с мечом Кондо, было как и раньше легко, весело и ненапряжно, самое то, если хочется именно отдохнуть, и не загружать себе мозги и душу. Я бы смотрела ради одних только персонажей, ну что поделать, персонажи, яркие, самобытные и полные оптимизма всегда были моей слабостью. И я прощу тысячу раз ужасный сюжет, если его будут тянуть такие вот люди, даже если это мечи. А еще мне нравится видеть, что они друг за друга горой, небезразличны и всегда переживают и помогают словом и делом. Это просто сказка какая-то) Но я бы там точно вписалась, и хоть где-то не была бы белой вороной))
Если бы, конечно, была мечом)
И вот кстати, мне аккурат после просмотра сериала приснился сон - я Ясусада, бегаю по берегу океана, за мной бегает Киёмицу, и мы пинаем друг другу мячик, который я, правда, продырявила, нечаянно. Но это уж как водится, и меня совсем не удивило. Запыхавшись, я подбегаю к столику, за которым сидят Канесада, Хорикава и Нагесоне, в общем, все мечи Шинсенгуми, и повисла на шее у Канесады, остальные сидели для этого очень неудобно. И мне они столько теплых слов сказали, я даже прослезилась, когда утром вспомнила. Жаль, что такие сны так редки