не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Давненько я не писала ничего из истории Кореи. Все времени не было, и когда предвидится, пока не знаю. Но для таких вещей буду выкраивать. Так вот, сегодня я хочу поделиться с теми, кто не знает, об одном весьма загадочном для меня короле, прошу прощения, императоре, Кореи – Кванджоне. и не только о нем, но и о его отце.
Корё и ее основатели

@темы: история

Комментарии
01.11.2018 в 18:00

Тьма - это обратная сторона света
Курохасу, *меланхолично* И года не прошло, как Тень понесло смотреть "Алые сердца". Не скажу, что ТВ станет любимой...Всё-таки, гаремники - это не моё от слова совсем...Но за-ради любви к Джун Ки вообще и его персонажу в особенности, моя досмотрит. И снова понимаю, за что ему дали главную роль года)))) Золотой актёрище))))
А тебе - громадное спасибо за исторический экскурс и то, как поделилась личным отношением к Канджону! В Википедии инфа весьма серенькая, по ней трудно составить мнение о том, каким был этот...ну...неоднозначный император Корё. и - в точку! я тоже подумала про Ивана Грозного! сходство явно имеется! Такое вот либеральное начало...и завершение - репрессии и казни...С другой стороны, как знать, сумел бы он удержать власть более мирными средствами?..
02.11.2018 в 18:02

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Тень в сумерках, да, согласна, гаремники в большинстве своем гадость еще та. Но ведь одна из моих любимых эпох, становление Корё, империи, а не какого-то там царства, и к тому же оно было даже больше двух современных Корей вместе взятых. Да и сам принц Со, интересно же было как Джунги его сыграет, шикарно вписался в роль. Если честно, мне этот образ даже больше понравился, чем в Сияй или сойди с ума.
И я тоже думаю, что он мирными методами вряд ли смог бы что сделать. Там такая кутерьма была с этими соперниками, да еще жива память, что одни из Силлы, а другие из Кокурё, да и Силла ведь когда-то объединяла все страны Кореи. И тут раз, отпрыск из Когурё и в императоры.
02.11.2018 в 18:52

Тьма - это обратная сторона света
Курохасу, да, согласна, гаремники в большинстве своем гадость еще та. просто скучно, когда вокруг одного героя-героини крутится целая толпа лиц противоположного пола, восхищаясь этим пустым местом. смотрится и противоестественно, и глупо. И народ жалко, который теряет последние мозги за-ради караульного и, как правило, серенького и бестолковогообъекта, и смотреть на это - ну скукища смертная.
Но ведь одна из моих любимых эпох, становление Корё, империи, а не какого-то там царства, и к тому же оно было даже больше двух современных Корей вместе взятых. о, пасибо за подробности!
Да и сам принц Со, интересно же было как Джунги его сыграет, шикарно вписался в роль. Если честно, мне этот образ даже больше понравился, чем в Сияй или сойди с ума. вот даже захотелось ещё и это посмотреть!
Эх, моя на 9 серии. И тяну их уже четвёртый месяц. Да, Джунь великолепен, только ради него смотрю. Когда появляется главная героиня, Тень начинает отчаянно скучать и зевать, с риском вывихнуть челюсть. А там ещё и принцев до кучи...Ы(((( И почему-то больше всего раздражает даже не глав-негодяй Третий - он-то как раз понятен - ясно, чего хочет, и ясны все мотивы поведения...И даже не глупенький и смешной 10 - ну, там подросток, чего с него особо требовать-то, он ж не вырос ещё...Дико раздражает Восьмой. Ну что за лицемерная скотина и нытик...О, давайте, жените его на глав-героине, которую хотят все, включая старенького амператора! Так ей будет и надо))))))
У, моя жестокий человек. Ну не могу видеть её глупые глаза((((
Нравится только один - который художник)))) И потому, что художник, и потому что тепло относится к Джуне))))))
Что убивает - так это то, что наша героиня только к 9 серии поняла, что Кванджон-то у нас Ван Со! Ну блин, что она делала на истории?!!! Спала, наверное((( И...ну как же подло смотрится - сначала привязала к себе Джуню, относилась к нему по-доброму, единственная при дворе видела в нём не чудовище, а человека, с кучей личных проблем и несчастий, а когда он немножко оттаял - взяла и бросила. Ну конечно, он ж у на Ваня Грозный, он ж кучу народа переубивает, а потому ну его нафих! Он такой-сякой, страшный убивец - хотя покуда ещё ничего со своей роднёй не сотворил...
Но когда Восьмого прынца стало поменьше в кадре, смотреть стало интереснее)))) И спасибо за новых женских персонажей - очень нравится мадам Наложница, генеральская дочка и принцесса-побродяжка))) Хоть какие-то нормальные люди.

И я тоже думаю, что он мирными методами вряд ли смог бы что сделать. Там такая кутерьма была с этими соперниками, да еще жива память, что одни из Силлы, а другие из Кокурё, да и Силла ведь когда-то объединяла все страны Кореи. И тут раз, отпрыск из Когурё и в императоры. Где-то читала, что такие крутые меры смогли предотвратить Гражданскую войну...Конечно, это не оправдание для таких полномасштабных репрессий...Но нам-то легко судить с позиций гуманизма...А ему надо было удержать власть и не дать стране скатиться в хаос...
04.11.2018 в 17:13

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Тень в сумерках, Когда появляется главная героиня, Тень начинает отчаянно скучать и зевать, с риском вывихнуть челюсть.
Значит, не только мне главная героиня не нравится, кстати, я ее тоже совершенно не понимаю. Ну ладно, не догадалась, что Кванджо и со это одно лицо. Я не знаю, учат ли они на уроках их прижизненные имена, как я понимаю, у корейцев с этим вообще проблема, всех этих джонов и ванов запомнить. У них даже где-то песенка была такая, чтобы проще было, до сиз пор не могу найти(
О, у тхеджо корё, папы Со было больше тридцати сыновей, я пыталась считать по википедии, но благополучно забыла. и жен тоже не помню сколько точно. Он же старался не воевать с другими областями будущей Кореи, а постоянно женился на принцессах. Думаю, стоит порадоваться, что ради историчности они всех принцев не впихнули)
И...ну как же подло смотрится
Здесь согласна, она и меня в ступор поставила. а хотя бы уж подумать - может, это ее жестокость бы сделала его таким? Не говоря уже о том, что это вообще свинство, и не любовь. А он как волк, так и остался ей предан.
правда, я не слишком рассчитываю на интересных главных героинь в дорамах. Все время надеюсь, что уж хотя бы не раздражающие.
Где-то читала, что такие крутые меры смогли предотвратить Гражданскую войну.
Вполне возможно, люди тогда не считали себя единой нацией еще пока. Я не оправдываю и не осуждаю его. Он сделал то, что мог, что считал нужным. неизвестно, что пришлось бы на его месте сделать, я же не знаю всех тонкостей того времени.
07.11.2018 в 20:50

Тьма - это обратная сторона света
Курохасу, Значит, не только мне главная героиня не нравится, кстати, я ее тоже совершенно не понимаю. Ну ладно, не догадалась, что Кванджо и со это одно лицо. Я не знаю, учат ли они на уроках их прижизненные имена, как я понимаю, у корейцев с этим вообще проблема, всех этих джонов и ванов запомнить. У них даже где-то песенка была такая, чтобы проще было, до сиз пор не могу найти(
Не, поведение у неё там швах, конечно))) Вне зависимости узнала - не узнала. Да вообще, мало ли что историки могли понаписать! Перед тобой живой человек, у тебя не хватает ума самой оценить его поступки, исходя из его собственного времени моральных норм? И - таки да, терпеть её не могу.
Думаю, стоит порадоваться, что ради историчности они всех принцев не впихнули) воистину! Этих-то с избытком!
Здесь согласна, она и меня в ступор поставила. а хотя бы уж подумать - может, это ее жестокость бы сделала его таким? Не говоря уже о том, что это вообще свинство, и не любовь. А он как волк, так и остался ей предан. и почему я не удивлена)))) Ну, моя покуда на 12 серии)))
правда, я не слишком рассчитываю на интересных главных героинь в дорамах. Все время надеюсь, что уж хотя бы не раздражающие. видимо, мне везёт, ни одна меня натолько не раздражала))) В том же "Иль Чжи Мэ" Тень искренне любила Бон Су, да и любовь Ёна не вызывала желания убиццо об стенку))) Могет, я просто романтику как таковую не смотрю, а там, где показана борьба за власть, народ не глупеет под воздействием избытка чуйств))) А может, просто везёт))))
Ну, в той же Ланъе все женщины умны. Да, каждая преследует свои цели, но ни одна так не тупит. И в императорском гареме прожжённые интригантки, и в боевых принцессах - Нихуан, которой подчиняются войска, и которая может сама за себя постоять, а уж про служащую в тайном приказе Сяо Дун я вообще молчу)))
А тут - такая потрясающая дурость))))
Где-то читала, что такие крутые меры смогли предотвратить Гражданскую войну.
Вполне возможно, люди тогда не считали себя единой нацией еще пока. Я не оправдываю и не осуждаю его. Он сделал то, что мог, что считал нужным. неизвестно, что пришлось бы на его месте сделать, я же не знаю всех тонкостей того времени.
замечательная позиция! Полностью поддерживаю))))
10.11.2018 в 18:49

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Тень в сумерках, видимо, мне везёт, ни одна меня натолько не раздражала))) Да-а, а я могу по пальцам одной руки пересчитать тех, кто мне нравится. Но тут уже ничего не поделаешь, стереотипы Чосона, дескать, девушка должна быть такой, остальное уже неправильно. что вообще грустно. Но таки да, БонСу мне нравилась, боевая такая, не стереотипная, и ярко выделяется на фоне всего остального. в отличие от странной дворянки, мне она какой-то неестественной показалась.
Но жаль, когда из -за таких вот девушек не можешь досмотреть дораму. из последних, Хваюги не хватило, слишком уж там воплощение монаха никакущее.
О, романтика романтике рознь) Только, кажется, у меня специфические вкусы, и свои понятия о романтике) Тут ничего не могу сказать, кроме того, что для корейцев романтика не то, что кажется милым для меня. сплошные любовные треугольники, слезы-сопли, метания, для меня совсем непонятные.
11.11.2018 в 13:08

Тьма - это обратная сторона света
Курохасу, Да-а, а я могу по пальцам одной руки пересчитать тех, кто мне нравится. делись давай, кто нравится))) Может, нам ещё разное нравится в девушках - такое же тоже может быть))) Ну...вот лично меня в женских персонажах убивает глупость. Если девушка - дура, то Тень она будет бесить со 100% вероятностью. Дурость героине не прощается! Не путать дурость с хитростью - иногда, чтобы получить желаемое, девушка может притвориться слабой, беспомощной, подавить на нужные чувства, даже сманипулировать в свою пользу - если это делается с умыслом, почему бы и нет?))) Хитрость - это всё-таки качество ума)))
А искренняя просто-дурость дико раздражает. И если вижу подобное в девушке (вот странно, противоположному полу оно прощается) - обычно сразу бросаю смотреть. Ну её, только раздражать же будет!

Но таки да, БонСу мне нравилась, боевая такая, не стереотипная, и ярко выделяется на фоне всего остального. солнышко))))
в отличие от странной дворянки, мне она какой-то неестественной показалась. это да, там переборщили с "хорошестью" - такая вся из себя замечательная ,но...не живая. Но она хотя бы не была дурой)))) И за это моя относилась к ней удобоваримо))) Не смогли сделать её ну вот совсем живой - ну и ладно.
Но жаль, когда из -за таких вот девушек не можешь досмотреть дораму. из последних, Хваюги не хватило, слишком уж там воплощение монаха никакущее. *уныло* Я пинаю просмотр...Потихонечку, полегонечку...Посмотрела аж 13 серию, сегодня хочу помучить 14...Я там ещё и 8 прынца не люблю...Два героя, от которых тянет удавиться...А когда они на экране вдвоём...С героиней...и разыгрывают свою "великую лубофь"...убиццо веником просто. Хочется бросить чем-нибудь в экран))) Тень вообще-то мирное существо, у меня редко так)))) Вот смотришь, и думаешь - ну угораздило же героя Джуни влюбиться в такое убожество. Да лучше бы её повесили после заговора с чаем! Товарищ, могет быть, другую себе нашёл)))) И наложнице О не надо было бы приносить себя в жертву.
а вообще, злая Тень искренне желает оженить 8 на героине, и пущай она с таким хахалем всю жизнь дальше мучается)))))))) Они друг друга стоят))))))
О, романтика романтике рознь) Только, кажется, у меня специфические вкусы, и свои понятия о романтике) поделишься? Мне интересно))))
16.11.2018 в 17:53

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Тень в сумерках, если брать именно корейских дорам, тогда мне нравится Ки НянИн из Императрицы Ки. Мало того, что обладает сильным характером, умная, с прекрасными бойцовскими качествами. А те моменты, когда она меня все-таки раздражала, были объяснимы. И к тому же она не превратилась в тряпку, сменив мужской костюм на женский. еще мне очень нравится Мисиль, из Королевы Сондок. Сильная, волевая женщина, кстати, из лука стреляет. Выжила, возвысилась вопреки всему, хоть она и антагонист, но, признаться честно, бывали моменты, когда я болела не за главных героев, а за Мисиль. Жаль, что ей не хватило креатива пойти в королевы, все же она не Священная кость, как в Силле называли тех, кто имел право быть на троне. БонСу, больше забавная, но свою силу характера показала. и на риск готова была пойти, и поддержать главного героя, хоть она и с торговыми замашками, ну да ладно) Мне еще почти понравилась главная героиня из силачки До БонСун, но когда она потеряла свою суперсилу, то сдулась как-то жалко. Вообще, кажется, из главных героинь мне никто не нравится практически. Они там все нежные, пугливые, слабенькие, дурочки или тряпки. или скучно-правильные, по заветам конфуцианства. В целом, героиня будет меня восхищать, если у нее сильный характер, если она будет преодолевать все вопреки всему, и чем больше жутких ситуаций пройдет. тем сильнее станет. А если еще к этому будут бонусами ум, военные навыки, и яркий характер, это вообще здорово))
меня в женских персонажах убивает глупость
А я глупость прощу, если она будет смешная) Но вот чего терпеть не могу, так это безвольных тряпок. или несправедливых тетенек. Из-за чего мне так и не удалось досмотреть Рисующий ветер, так из-за главной героини. Мне все время кажется, что она всех подставляет, думает только о том, как ей плохо. вместо того, чтобы сделать все, чтобы спасти брата, учителя, тех кто ей близок. не знаю, может, она исправилась потом к концу.
такая вся из себя замечательная ,но
Мне она какое-то время лицемеркой казалась - дескать - положено вот быть такой милой-доброй-хорошей, а на самом деле змея. Были же моменты, когда в ней что-то такое мелькало. Но вот то ли не развили, то ли это случайно вышло. В общем она во мне ничего не затронула. Есть, ну есть, нет, так не надо)

Вот смотришь, и думаешь - ну угораздило же героя Джуни влюбиться в такое убожество.
Пожалуй, я промолчу, что будет в конце. А еще ведь поговаривают на счет второго сезона... И хочется, и колется. Гррр
Вот пытаюсь вспомнить, какая у него девушка была в Ученом, гуляющем по ночам. Что-то не фига не вспоминаю, даже кем она была. Помню только, что мне там кисен понравилась, и хотелось, чтобы он выбрал ее)
поделишься?
Хех, хороший вопрос, как это все описать. Я терпеть ненавижу все эти нежности, поцелуйчики, слезы, метания - ах, он меня не любит, она с другим целовалась, прощайте, пойду сброшусь со стула, повешусь на туалетной бумаге. единственная вещь именно в плане романтики, где мне понравилось - Вера, там герои разных эпох притирались друг к другу, пытались понять друг друга, правда, не сначала. потом им пришлось расстаться, но они верили, что снова встретятся, и встретились. Для меня романтично, когда на кону высокие ставки, когда герои подходят друг другу с моей точки зрения, когда они преодолевают не только себя, но Судьбу, и при этом не ломаются, как в Ромео и Джульете, А еще дико обожаю истории, когда находят друг друга в следующей жизни, и даже в следующих жизнях.
26.11.2018 в 18:40

Тьма - это обратная сторона света
Курохасу, о, пасиб, что поделилась списком любимых героинь))) Увы, моя смотрела только Иль Чжи мэ, так что про остальных с удовольствием послушала из твоего рассказа, народ мне незнакомый)))
Вообще, кажется, из главных героинь мне никто не нравится практически. Они там все нежные, пугливые, слабенькие, дурочки или тряпки. или скучно-правильные, по заветам конфуцианства дааа, что-то в этом есть...Хотя я не так много смотрела корейских дорам))))
Вот неожиданную вещь скажу - в "Лунных влюблённых" мне неожиданно понравилась...Ён Хва! Да-да, та императрица, которая была антагонисткой глав-героини)))) Так что вполне могу понять, когда кто-либо болеет за отрицательных героев. Да и Ёжка, Третий принц, тоже запомнился. Конечно, он непростительно поступил с 10, жаль, что так всё вышло...Но обаяние, хитрость и ум у него есть, однозначно.
Досмотрела. Поставила жирный крест, и в жанрах такое точно больше смотреть не буду. Конечно, множество сказочно-красивых снятых дворцовых сцен, замечательная природа, обалденно-прекрасный Джунь-Кванджон, внезапно похожий своей историей на Датэ Масамунэ, красивая история 10 принца и Сон Док, любимый 13 принц, Бэк-А, и его ручной снежный барс, принцесса-кисэн, хитрая лисичка Ён Хва и весь из себя такой мерзавец-негодяй Ёжка, Третий - с потрясающим личностным обаянием, актёру просто 10+ за игру! Но всё перебивает разлюли-малина главгероини и 8 прынца, смотреть на которых было и уныло, и раздражающе, и которые злили на протяжении всех 20 серий! Ёлкыж!!! Ну почто их не оженили! Пущай бы они портили жизнь исключительно друг другу!!!! И даааааа, финальные серии мирному и доброжелательному существу - Тени хотелось сделать одну очень некрасивую и дикую вещь - оттаскать глав-дуру за косы. Вот честно!!!! Как она могла так поступить!!! Вот ей же ками, ну какая дура!!! Взять и расколошматить чужое сердце просто в лоскуты!!! Почто она бросила Кванджона второй раз?!!! Чем он ей не угодил?!!! За что она с ним так по-скотски обращалась?!!! Что он ей вообще плохого-то сделал?!!!
И за всё то хорошее, что она натворила в прошлом, очень хотелось бы, шобэ она сдохла в 21 веке. Не, ну а чо она не утопла?!!! Так нечестно!!!! Кванджон, стал быть, бедолага, жил и мучился чувством вины (золотое моё солнышко, ты-то там ни коим местом не виноват, вовсе незачем было так себя терзать!), и умер в гордом одиночестве, а этой дуре дали возможность наладить себе личную житуху в 21 веке....Так бесчестно как-то!!!!
Пожалуй, я промолчу, что будет в конце. А еще ведь поговаривают на счет второго сезона... И хочется, и колется. Грррне хочется. Дура останется дурой. Это врождённое, и не лечится. Ты хочешь, чтобы она мучила героя Джуни дальше? Вот этими своими пострадашками в "люблю-не люблю, ах ты жыстокий тиран" на пустом месте?!!! Ему что, мало от неё досталось? Я вообще поняла - это у неё хобби такое, заставлять якобы лубимого человека чувствовать себя виноватым, раздувать это чувство вины и продолжать делать вид, как она нищастна, продолжая причинять ему боль! Фу просто((((((((((( Если действительно любишь человека, так обращаться с ним никогда не будешь! Весь-то сериал она плевала на его чувства, и хороводилась исключительно вокруг себя-любимой! Ох, да Ён Хва любила Кванджона на самом деле! И да, наша ХэСушка, ну не могу я её по-другому назвать, только игралась с чужими чувствами, и вела себя глупо и безответственно!
Финалочка вообще заставила выпасть в осадок. Она уехала жить с 14 принцем, в фиктивном браке!!! А то во дворце ей чего-то не жилось! Ой, там, видите ли, интриги и усякие убивства! А то она раньше этого не знала! И это не мешало ей ну оченно хотеть стать амператрицей, ни хрена не смысля в политике, не имея связей при дворе и даже понятия не имея, какова её роль на самом деле, и какие обязанности накладывает этот титул!
Не надо второго сезона. Померла - и померла! Дайте Кванджону отдохнуть от неё в посмертии! А ещё лучше - человек так мучился и страдал всю свою жизнь, а дайте ему, чтоле, возможность встретить в следующем перерождении нормальную девушку, которая его действительно полюбит и будет во всём поддерживать, а не изводить, как ХэСушка! Ну вот он-то выстрадал себе такое право, я так считаю!
О, эти её глупые глаза, которые она прилежно таращила весь сериал(((((
А я глупость прощу, если она будет смешная) Но вот чего терпеть не могу, так это безвольных тряпок. или несправедливых тетенек. Из-за чего мне так и не удалось досмотреть Рисующий ветер, так из-за главной героини. Мне все время кажется, что она всех подставляет, думает только о том, как ей плохо. вместо того, чтобы сделать все, чтобы спасти брата, учителя, тех кто ей близок. не знаю, может, она исправилась потом к концу. понимаю...Ну, а мне сложно простить отсутствие ума))) А волевых барышень моя, кстати, тоже любит))) Так что опять - много сходного)))
Мне она какое-то время лицемеркой казалась - дескать - положено вот быть такой милой-доброй-хорошей, а на самом деле змея. Были же моменты, когда в ней что-то такое мелькало. Но вот то ли не развили, то ли это случайно вышло. В общем она во мне ничего не затронула. Есть, ну есть, нет, так не надо) а, так она казалась настолько хорошей и приторной, что ты ждала подвоха? Понимаю))))
26.11.2018 в 18:46

Тьма - это обратная сторона света
Курохасу, Вот пытаюсь вспомнить, какая у него девушка была в Ученом, гуляющем по ночам. Что-то не фига не вспоминаю, даже кем она была. Помню только, что мне там кисен понравилась, и хотелось, чтобы он выбрал ее) не смотрела))) Просто не моя вампирская тематика. Как-то так...Хочу ещё Адвокат вне закона с Джуняшей глянуть))) Там хоть движуха будет))))
Я терпеть ненавижу все эти нежности, поцелуйчики, слезы, метания - ах, он меня не любит, она с другим целовалась, прощайте, пойду сброшусь со стула, повешусь на туалетной бумаге. дружище, это пять!!!!! Сколько позитивища-то!!! Пасиб за такое образное описание)))))
единственная вещь именно в плане романтики, где мне понравилось - Вера, там герои разных эпох притирались друг к другу, пытались понять друг друга, правда, не сначала. потом им пришлось расстаться, но они верили, что снова встретятся, и встретились. ну....могет и посмотрю, но обещать нибуду))))
Для меня романтично, когда на кону высокие ставки, когда герои подходят друг другу с моей точки зрения, когда они преодолевают не только себя, но Судьбу, и при этом не ломаются, как в Ромео и Джульете, А еще дико обожаю истории, когда находят друг друга в следующей жизни, и даже в следующих жизнях. слушай, как красиво и здорово)))) Большое спасибо за то, что поделилась, правда))) И - мне крайне симпатична твоя точка зрения)))))
27.11.2018 в 18:45

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Тень в сумерках, мощно, действительно мощно, досмотреть дораму невзирая и вопреки. я уже столько дорам побросала из-за доставших уже героинь.
Кстати, эту героиню я тоже не понимала с самого начала практически. Тоже восторга не вызывала, и тоже не могу ничем обхяснить все ее поступки.
А так, содной стороны хотелось бы посмотреть на приключения Со в будущем. Но знать, что он будет искать эту дамочку, как-то неприятно. Сколько дорам смотрела, кажется. у них романтическая история построена по принципу- лишь бы что-то было. Я в исторически драмах только один раз поверила романтической линии. Но я и не все смотрела, конечно.
Ой, вот за историю третьего принца с расстрелянным братом, я была готова ему на одну ногу наступить, за вторую потянуть и порвать пополам! Блин, хочешь убить, так уж убей, чтобы не так позорно. Отвратительно просто. Хотя да, по сравнению с некоторыми злыднями, он хотя бы личность. Вспоминается Ки Чхоль из Веры, вот тоже личность была. Жаль только, что из-за своей болезни начал медленно угасать и деградировать. жутко смотреть за этим было.
а, так она казалась настолько хорошей и приторной, что ты ждала подвоха?
ага, это было бы интереснее намного! Сразу бы образ появился, глубина персонажа, так нет же, картинка какая-то ходячая.

Хочу ещё Адвокат вне закона с Джуняшей глянуть)))
Надо будет запомнить, попробовать глянуть хотя бы пару серий.
дружище, это пять!!!!! Сколько позитивища-то!!! Пасиб за такое образное описание)))))
:friend2: всегда пожалуйста))
слушай, как красиво и здорово)))) Большое спасибо за то, что поделилась, правда))) И - мне крайне симпатична твоя точка зрения)))))
Ага, мне тоже красивым кажется) Ну логично же, иначе бы не нравилось)
И всегда пожалуйста)
23.08.2019 в 16:49

Узковатый взгляд на исторического деятеля. Дорамный). . 25-26 лет у власти это надо мозги иметь. Поменять отношение к рабам, а пресловутые экзамены для госслужащих. Да им для процветания Корё было сделано очень много. Жестокость? Всё-таки время, место диктуют свои правила. Наследный принц , будучи мягким и добрым человеком продержался на троне неполных 2 года.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail