17:03

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Нет. я лопну, если не выплесну свои ощущения прямо сейчас!
Я же добиваю дораму про Ко Минами, который на самом деле Ко Минё, то ест девушка То есть, нет, Минам существует, но он за границей, а его замещает сестра близнец.
Выпускаю пар

@темы: как ни странно, кино

Комментарии
22.09.2017 в 18:05

선생님들이 문을 열어주기는 하지만 들어가야하는 사람은 당신 혼자이다.
Третье primo, прошу прощения за капс - НЕНАВИЖУ гаремники.

я тоже, не знаешь за кого болеть, всех жалко
я очень переживала за Джереми
22.09.2017 в 19:56

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Нет, мне кажется, она просто капризная избалованная девочка, которую в детстве мало пороли.
речь про подружку ТхэЁна?
а что она сделала кстати? х))) я последние серии так и не досмотрела потому что потонула в море соплей. наверное, все корейские дорамы под конец включают максимум драмы, причем обычно бессмысленной и беспощадной

Третье primo, прошу прощения за капс - НЕНАВИЖУ гаремники. Но вот корейцы, видимо, считают, что любовные треугольники, квадраты, и прочие геометрические фигуры это круто.
согласна. раздражает.
разве парней больше чем девушек? не думаю, что это влияет на кино. по идее есть же и обратные гаремы - когда много девушек и мало парней.
меня треугольники раздражают тем, что по идее герой мог бы найти классную девушку - иной раз вот она, под боком, но нееет, надо втюриться в главную героиню. аналогичная ситуация когда есть две девушки и обе в одного парня влюбляются. а рядом такой хороший чувак... гррр. например, в дораме Магия такая ситуация.

Но самое главное. они обычно оставляют на конец. ой-ой-ой, хорошо, что осталось немного.
Но пока это не испортило мне впечатлений от сериала, я давно уже хотела посмотреть хотя бы экранную жизнь идолов, раз в жизни не получится, а в проекте романа у меня будет певица.


вообще про всяких певцов не так мало дорам. мне еще понравилось - Kpop выживает сильнейший
23.09.2017 в 19:35

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Kim Namjoon, я очень переживала за Джереми
Вот он меньше всех заслужил такую участь(

I_love_life, речь про подружку ТхэЁна?
Да, точнее, про его псевдо-подружку. которая фея нации, вся такая хорошая на виду, а на деле пустышка.
Я все еще под впечатлением того, что она наделала. Решила выставить Тхегёна отцом своего фальшивого ребенка, но вроде бы сейчас уже сдулась, но все равно радостных ощущений не вызывает.
обычно бессмысленной и беспощадной
в точку, даже в играх лжецов умудрились немного втиснуть.

разве парней больше чем девушек?
Больше. раза в четыре, наверное. У них же там женщины долгое время делали аборт, если узнавали, что будет девочка, это в результате того, что постоянно корейских девочек забирали другие страны (Юань, Япония, Цин). Хотя аборты у них запрещены (вроде бы пока еще), но все равно перекос жуткий.
обратные гаремы - когда много девушек и мало парней.
Ой, а мне такие не попадались. Ну тогда да, не влияет.
меня треугольники раздражают тем, что по идее герой мог бы найти классную девушку - иной раз вот она, под боком, но нееет, надо втюриться в главную героиню. аналогичная ситуация когда есть две девушки и обе в одного парня влюбляются. а рядом такой хороший чувак...
:weep2:
Это жестоко и беспощадно(
или если много хороших парней и одна девушка, то других парней жалко

Kpop выживает сильнейший
Какое название, мне уже нравится!
23.09.2017 в 19:50

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Мори Сэйдзюро, Я все еще под впечатлением того, что она наделала. Решила выставить Тхегёна отцом своего фальшивого ребенка, но вроде бы сейчас уже сдулась, но все равно радостных ощущений не вызывает.

это же классика дорам))) я таким штукам уже не удивляюсь. почти везде есть хорошая главная героиня и нехорошая вторая героиня, которая грязными путями отбивает мужика. причем иной раз мужик тупит не по детски и верит всему что ему говорят х)))
мне эта дамочка с самого начала не нравилась, никакая она не милая. по сути она и ТхэЁна сначала презирала, а потом вдруг така любоффь. смешно

узнавали, что будет девочка, это в результате того, что постоянно корейских девочек забирали другие страны
я думала такое только в Китае :hmm: это там дикая ситуация была и в итоге парней уйма, а девушек мало. не знала что в Корее что-то такое есть. в Китае-то проблема была в том, что там перенаселение поэтому нельзя было больше 1 ребенка заводить. и поэтому старались чтобы был сын. а в Корее вроде нет проблем с колвом народа, так какой смысл ...

Это жестоко и беспощадно(
или если много хороших парней и одна девушка, то других парней жалко

да. есть еще ситуация когда второй герой нравится больше или когда он просто больше подходит девушке (химия с ним к примеру, а с первым никаких ощущений)... тут особенно неясно нафига пытаться прописывать романтику с первым героем. но корейцы упорные х)))

Kpop выживает сильнейший
Какое название, мне уже нравится!

дорама специфичная, но в ней есть забавные и классные моменты
правда ее прикрыли в конце, поэтому концовка смазанная
25.09.2017 в 18:23

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
I_love_life, почти везде есть хорошая главная героиня и нехорошая вторая героиня, которая грязными путями отбивает мужика. причем иной раз мужик тупит не по детски и верит всему что ему говорят х)))
Просто жуть какая(
Вечно у них так, то любовные многоугольники, то девушка-золушка влюбляется в этакого принца, то море слез, не по делу. А где романтика?? Хотя, у меня специфичное представление о романтике.
по сути она и ТхэЁна сначала презирала, а потом вдруг така любоффь. смешно
Вот-вот, меня тоже поразило! Не любовь это, а очередной каприз, как мне кажется"
в Корее вроде нет проблем с колвом народа, так какой смысл ...
Мамочки очень не хотели девочек, особенно боялись, если вдруг красивая будет. В давние времена их просто уродовали, ну сказалось и то, что девушек забирали в больших количествах. А в прошлом веке просто делали аборты. Сейчас пытаются как-то это смягчить, но не факт, что нет подпольных абортов. Вот и приходится парням искать иностранок
То и дело слышишь, что горячие парни из Пусана желают познакомиться с русской, американской и тд девушкой.

с первым героем. но корейцы упорные х)))
И сразу вспоминается Ли Джунги, вечно его персонажам не везет с девушками

правда ее прикрыли в конце, поэтому концовка смазанная
Вот же, не везет корейским дорамам, постоянно что-нибудь этакое, сценарий летит к чертям и изворачивайся, как знаешь((
25.09.2017 в 18:50

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Мори Сэйдзюро, смягчить, но не факт, что нет подпольных абортов. Вот и приходится парням искать иностранок
То и дело слышишь, что горячие парни из Пусана желают познакомиться с русской, американской и тд девушкой.


насколько знаю, иностранок ищут те кому охота свалить из Кореи. всякие инфантилы (но может есть и другие)
насчет девушек - про это не знала

про дорамы
корейцы просто их штампуют почти по одинаковым шаблонам. поэтому если ты посмотрел штук 10, то дальше уже не особо интересно. даже если идея хорошая, все равно отношения персонажей обычно строятся через задницу

но есть исключения
например - некоторые исторические дорамы. правда романтика там тоже порой никакая, но зато там классный эпос и дружба. вот например в Чумон: история 3 царств - вообще дружба офигенная. и в кои-то веки нет такого что один друг на стороне зла, а второй на стороне добра. там вообще друзей несколько и они вместе проживают через всю дораму. кстати еще в плюс - тут куча лет проходит. из плюшек которые мне понравились - у главгероя оч клевый приемный отец. почти всю дораму он реально меня восхищал. под конец я чутка в нем разочаровалась но все же он все равно необычный персонаж. ведь по шаблону в дораме все должны главгероя травить х))) а тут внизапнэ - его братья его не любят, а отец выделяет. конечно такие истории тоже бывают, но тут это оч душевно и красиво показано. романтика тут имхо слабая, особенно с 1 девушкой. зато со второй мне даже понравилось. еще один ништяк исторических дорам - герой может жениться не на той героине которая на обложке дорамы лол х)

вообще в плане романтики я больше люблю китайские-японские дорамы но у корейцев хорошие вещи тоже встречаются
конечно на вкус и цвет товарищей нет но
мне понравилась романтика тут: Назад в прошлое: 9 шансов всё изменить -- хотя конец там и довольно странный. не в плане романтики а вообще
Хайд, Джекилл и я - я наверное одна из немногих кто любит тут пару гг-Робин. концовка по-моему немного неправильно сделана. но там есть одна деталька за которую можно зацепиться. ну это для меня. кого-то и так все устраивает
фильм Внутренняя красота - хорошая вещь. ХЭ
Мой милый шпион - непонятный конец х) классика жанра - то ли он помер то ли нет. и дается намек что нет
Сбежавшая принцесса - очень милая дорама. ХЭ
Хочу романтики 3 - необычная дорама потому что тут реалистичные отношения. ХЭ
Служащий - (история офисного планктона) - вообще оч динамичная дорама и немного укуренная, местами драма, местами экшн. романтических пары тут две - на любителя. мне понравилась пара с темненьким парнем. в кои-то веки тут любовь от начала и до конца, оба персонажа нормальные взрослые люди. вообще дорама местами грустная, а в конце есть идиотический момент с машиной который вообще ни в какие ворота (в 9 шансах все изменить тоже есть похожий глупый момент который введен ради воздействия на зрителя но похеривает всю логику и реализм). в общем если убрать этот момент дорама почти идеальна х)) ну и да - ХЭ

Мы расстались - милая веб-дорама. вроде ХЭ но я посл серию кажись так и не досмотрела
вообще мне еще в Хилере романтика нравится, но сам сюжет не очень
25.09.2017 в 19:50

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
I_love_life, насчет девушек - про это не знала
Учитывая то, какая у них жесткая конкуренция, я не удивляюсь ( но про Северную Корею я мало знаю, у нас учителя все из Южной)
Я поражаюсь, как при таком малом количестве девушек, к тому же капризных и ленивых в большинстве своем (но наша сонсенним из старого поколения, так что может, просто ругается так) они умудряются еще крутить романы налево и направо

поэтому если ты посмотрел штук 10
Я в основном предпочитаю смотреть исторические дорамы, помешана на истории, пусть даже и перевранной, а вот современных мало знаю. наверное. штук десять не наберется(
Спасибо за список, я погляжу, давно уже подыскиваю что-нибудь этакое, пусть даже и с минимум романтики, но чтоб цепляло хоть чем-нибудь)
хотя мне сложно представить, чтобы они что-то сделали без банальной романтики

Хилере романтика
Ой, а я Хилера смотрела чтобы увидеть как играет Чанук) после его роли Тогон Тэмуром мне стало интересно, что он за актер такой, а сам персонаж для меня так себе, по привлекательности, но что-то проскальзывало в нем этакое.
25.09.2017 в 20:07

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Мори Сэйдзюро, Ой, а я Хилера смотрела чтобы увидеть как играет Чанук) после его роли Тогон Тэмуром мне стало интересно, что он за актер такой, а сам персонаж для меня так себе, по привлекательности, но что-то проскальзывало в нем этакое.

я у него люблю все три дорамы которые смотрела х)) Хилер, Ки и ПэкТонСу
в Хилере у него роль классная потому что он словно трех людей сразу играет - Хилера, ЧжонУ и БонСу
я про это писала тут pasteverpresent.diary.ru/p202249505.htm если интересно)) и еще - вообще по-моему в Хилере одна из лучших героинь вообще за все время моего просмотра дорам х))) она прежде всего и зацепила. а у Хилера мне БонСу понравился х)

*__*
и я вижу у них химию. мне редко у корейцев химия попадается. обычно она у китайцев офигенно получается
но тут исключение из правил. ну и да, нравится что нет любовного треугольника. в хилере


вообще романтика хорошая в Правильной любви - но там тематика сложная - семейная жизнь и влюбленность в другого парня. все это так запутывается... и это еще и местами черная комедия

Тогон мне нравится внешне, но поведение местами меня напрягало. также я почитала историческую справку и оригинальный Тогон мне не нравится вообще х) но ЧанУк сыграл очень круто. именно в плане игры да и внешности от мне нравится. + я опять же вижу тут ту самую редкую химию между персонажами - и поэтому я за пару император+Ки. король мне не пошел с самого начала . да и вообще Тогон был поначалу юмористическим персонажей и хоть настроение поднимал в то время как у остальных была сплошная драма-драма х)
Тогон меня оч разозлил когда на отца Ки навел напраслину но у него были причины - все же у него была не самая лучшая жизнь и он понимал что иначе его убьют. вообще трус он конечно, но кто бы не был трусом если бы жил в вечном страхе почти с самого детства. зато как потом менялся персонаж, как защищал свою даму сердца х) и хотя в конце он снова сделал некоторые плохие поступки, но я все равно на его стороне х))

насчет ПэкТонСу - лучшая история дружбы Эвер. но опять же дурацкие корейские штампы из разряда - один на темной стороне, другой на светлой. но тут такие стороны что хрен поймешь кто прав а кто нет. там вообще белых и пушистых нет. поэтому я была на стороне черненьких (они в черное одеваются). да и вообще темненький персонаж там по сути один из самых добрых и хороших людей в сериале. в конце наверное все зрители рыдали х) тот случай когда друг главгероя достоин быть главгероем. ноооо ЧанУк в этой роли (гг) мне тоже нравится. жалко только что в сюжете ему много драмы прописали (кто бы сомневался) но поначалу он столько улыбался и в эту улыбку нельзя было не влюбиться х))))
если интересно pasteverpresent.diary.ru/p201437241.htm
26.09.2017 в 18:57

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
I_love_life, ПэкТонСу
Ааа, я на нее все поглядывала, ибо Чанук, да, плюс принц Садо, а мне всегда интересно, как выставят этого деятеля исторической эпохи. Но многие эту дораму ругают, что она никакая, но я все равно посмотрю

это писала тут
хотела глянуть, меня не пускает

трех людей сразу играет
ой, это точно, меня это поразило прямо - вроде идет, один человек, увидел кого-то, сразу изменился, и прямо совсем другой. поразительное мастерство)
она у китайцев офигенно получается
А ничего если спрошу - я в китайских дорамах совсем не шарю, но ужасно хочется посмотреть что-нибудь об эпохе троецарствия, может, там есть что стоящее?

нравится что нет любовного треугольника. в хилере
Это тоже поддерживаю)
местами черная комедия
Ого, корейцы и черная комедия, любопытно, но вроде в солнце повелителя было нечто такое, хм...
опять же вижу тут ту самую редкую химию между персонажами
А мне с самого начала казалось, что никаких чувств у нее к Тогону не будет. Она же осталась с ним лишь из-за мести, аа в последствии, по истории, устраивала заговоры против него. мне кажется, она к нему больше, как мамочка относится.
и еще меньше я понимаю тех, кто считает, что ей нравится Талтал (Тогто). ну вообще ничего такого
А мне настроение поднимала парочка- Баян и Талтала, но у меня своеобразное чувство юмора


лучшая история дружбы
Люблю такое, если только они не рассорятся вдрызг и не поубивают друг друга.
26.09.2017 в 21:08

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Мори Сэйдзюро, ибо Чанук, да, плюс принц Садо, а мне всегда интересно, как выставят этого деятеля исторической эпохи. Но многие эту дораму ругают, что она никакая, но я все равно посмотрю
Садо там почти никак не выставили х)) вообще королевские особы в этой дораме меня бесили. без них главгероям было бы куда лучше
так что да - в плане истории дорама не особо. также тут есть ляпы при монтаже
ноооо тут очень классная история дружбы у главгероев и у других персонажей. вообще мужики в этом сериале суперские. женские персонажи разные, но в основном клевые дети (там сначала детство героев а потом взросление). вот пока они были детьми это была милота-кавай. а потом уже девушки стали немного странными. ну и романтика имхо неправильно распределена. лучше бы местами героев поменяли х)
плюсы дорамы по сути это дружба и интересный злодей (ну он не злодей, но персонаж-интриган. в кои-то веки он умный и хитрый и за ним интересно наблюдать)
ну и да - плохая концовка тут. впрочем она плохая из разряда всяких ИльЧжиМэ - типа он умер ноооо мы может думать что это не так х)) ну я так считаю потому что по законам дорамы там выкрутиться можно. в конце концов персонажи выживают и при более тяжелых ранениях XD поэтому я написала краткий сценарий 2 сезона чтобы утешаться после концовки х)

хотела глянуть, меня не пускает
блин я же дневник закрыла
сейчас тебе открою. проверь плиз, должно быть видно

бонсу pasteverpresent.diary.ru/p202249505.htm

ПТС pasteverpresent.diary.ru/p201437241.htm

А ничего если спрошу - я в китайских дорамах совсем не шарю, но ужасно хочется посмотреть что-нибудь об эпохе троецарствия, может, там есть что стоящее?
ну собственно doramatv.ru/three_kingdoms
сказать стоящая она или нет я не могу х))) я почитала несколько отрывков из книги и почитала пару обзоров, но до дорамы так и не дошла


изменился, и прямо совсем другой. поразительное мастерство)

ага *___*

Ого, корейцы и черная комедия, любопытно, но вроде в солнце повелителя было нечто такое, хм...
это я называю ее черной комедией потому что юмор там специфический .. а вообще сложно жанр определить. это вроде драма но драма с такой иронией персонажей над самими собой что ли..


А мне с самого начала казалось, что никаких чувств у нее к Тогону не будет. Она же осталась с ним лишь из-за мести, аа в последствии, по истории, устраивала заговоры против него. мне кажется, она к нему больше, как мамочка относится.
и еще меньше я понимаю тех, кто считает, что ей нравится Талтал (Тогто). ну вообще ничего такого
А мне настроение поднимала парочка- Баян и Талтала, но у меня своеобразное чувство юмора


сначала она его ненавидела (ну если не считать моментов до гибели ее отца когда они с Тогоном скакали вместе и вполне себе подружились)
но да - потом она стала его жалеть, потом она стала его опекать. потом она поняла какая у него тяжелая жизнь. потом она его полюбила. и ей было невыгодно его свергать, поэтому она ему старалась помогать.
насчет Талтала тоже не понимаю этот пейринг. они с Ки просто оба оч умные, но почему их надо шипперить? х) неясно. ТалТал сам по себе клевый, поэтому ему вообще романтическая линия не нужна

Баян тоже интересный персонаж. и да они с Талталом взаимодействуют оч круто) и кстати у них и настоящая история тоже интересная которая из реальных событий


ни не рассорятся вдрызг и не поубивают друг друга.
не . тут настоящая ДРАМА. очередная любовь корейцев к темной-светлой стороне. но они друг друга не будут ненавидеть, там такая любовь-сирца. я плакал х))) но конец мрачный оф кос (но я выше писала что можно его додумать)
27.09.2017 в 19:16

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
I_love_life, вообще королевские особы в этой дораме меня бесили
ой да-а-а)) Навскидку ни одного нормального короля не вспомню.
ну вот вообще ни одного, может, где-то и завалялся. Вроде терпимым Конмин из Веры был, но все равно, бедный Чхве Ён)
классная история дружбы у главгероев
Ох ты! Это же одна из тех вещей, которые могут меня заставить смотреть сериал)) Красивую любовь я уже особо не жду, а вот дружба, это да, это мощно)
ну он не злодей
А, я обычно таких антагонистами называю, если они идут против главного героя. Если есть не шаблонный антагонист, это огромный плюс в карму дорамы, с моей стороны. Когда на его месте какая-нибудь глупая фея нации, хотя, она вроде, начала исправляться, или назойливый папарацци (я все еще под впечатлением Ко Минама) это не фонтан(


всяких ИльЧжиМэ
И что ж тогда такую дораму поносят так?:wow2: не понимаю, тут даже концовка звучит уже заманчиво
проверь пли
Есть, сейчас гляну)
Я добавила дораму в закладки)))
Ух ты. я там даже иероглифы поняла. ну прямо как по ханче))
в принципе, оно не сильно и удивительно:-D

драма с такой иронией персонажей над самими собой что ли..
Все-таки действительно стоит посмотреть. главное. не забыть, как называется

вообще романтическая линия не нужна
Ему фанаток за экраном хватает, судя по всему)) Они его вообще - Талтал -ним называют и по всячески обожают))
Но это да. оба они с Баяном шикарно прописаны, шикарно отыграны, и история у них захватывающая. Я прямо увлеклась этим периодом, и жалею, что нет дорамы по этому« железному стержню Юань»


они друг друга не будут ненавидеть,
Это главное. А все остальное я переживу)
27.09.2017 в 21:28

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Мори Сэйдзюро, Навскидку ни одного нормального короля не вспомню.
ну вот вообще ни одного, может, где-то и завалялся. Вроде терпимым Конмин из Веры был, но все равно, бедный Чхве Ён)


ну мне нравятся правители в Чумон. История трех царств
а вообще да. мало где реально хорошо показан монарх
впрочем, в той же Ки Тогон все-таки интересный персонаж. он может и не особо нормальный но интересный х)

Ох ты! Это же одна из тех вещей, которые могут меня заставить смотреть сериал)) Красивую любовь я уже особо не жду, а вот дружба, это да, это мощно)
посмотри Кошмарный учитель х) там в одной из серий оч милая история дружбы х) да и вообще дорама классная. ИМХО
и согласна, что мало дорам с качественной историей дружбы. причем обычно два парня в одну девушку влюблены и на этой почве ругаются. это такой штамп х)

А, я обычно таких антагонистами называю, если они идут против главного героя. Если есть не шаблонный антагонист,
по-моему обычно есть положительный герой и отрицательный. а тот про кого я говорю это скорее просто один из чиновников-интриганов которые в дорамах обычно не на первом плане вообще. и обычно раздражают х) но тут он очень харизматичный персонаж. я бы не назвала его мегазлом, да и не сказать что он против главного героя (двух героев). он можно сказать сам по себе. х))

И что ж тогда такую дораму поносят так?:wow2: не понимаю, тут даже концовка звучит уже заманчиво

на вкус и цвет товарищей нет
я думаю ПэкТонСу может не нравиться тк многим нужна романтика а тут она очень слабая, почти никакая. главной героине можно было дать либо принца либо ЁВуна - с обоими у нее была химия. но нет, ей стали пихать ПэкТонСу с которым у нее ну вообще ноль взаимодействия х)))
также сюжет не сказать что суперувлекательный. местами есть штампы
по сути дружба, братство, классный каст - это плюсы. а минусов много
про каст кстати - то есть про подбор актеров - мне оч нравится как подобрали детей и тех кто играет из взрослую версию. офигенно получилось *___* ну и актеры конечно отлично сыграли *_* но и внешне тоже круто подбор сделан

Это главное. А все остальное я переживу)

да там такая любовь что :weep2: хотелось побить сценаристов за то что они посмели не сделать там им нормальный ХЭ.

Ему фанаток за экраном хватает, судя по всему)) Они его вообще - Талтал -ним называют и по всячески обожают))
Но это да. оба они с Баяном шикарно прописаны, шикарно отыграны, и история у них захватывающая. Я прямо увлеклась этим периодом, и жалею, что нет дорамы по этому« железному стержню Юань»

согласна. меня тоже потянуло почитать статьи про эту историческую эпоху. у меня такое только с Когурё было (все тот же Чумон х)) я там аж три дорамы осилила - про Чумона, про его сына и внука и про правнука. вроде не запуталась в их родственных связях х))) но про правнука дорама очень уж мрачная, совсем не в моем стиле + там сразу проспойлерили концовку в первой серии (кто вообще так дораму снимает? непонятно нафига. кстати за это мне ИльЧжиМэ не очень нравится - именно само построение дорамы. сначала показали как герой крут, а потом ты смотри с самого нуля как ему морду бьют х))) мне у ИльЧжиМэ очень вторая половина дорамы нравится, а первая по-моему чрезмерный ангст
28.09.2017 в 19:06

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
I_love_life, Чумон. История трех царств
о, еще один фильм об эпохе трех государств)

посмотри Кошмарный учитель х)
Какое название! возьму на заметку, мой список дорам уже растет))
Да. к сожалению, друзья любят влюбляться в одну девушку. Все не устаю возмущаться по этому поводу.
обычно раздражают х) Как редко можно встретить интересного чиновника :weep2: Я после Сухи иКан Камчана уже не знала, найдется ли хоть кто -нибудь достойный, ну или хотя бы неоднозначный.

она очень слабая, почти никакая.
Я лучше без романтики посмотрю, чем даже не пародию на нее, а нечто скучное, банальное и вообще никакое.
также сюжет не сказать что суперувлекательный. местами есть штампы
ну ладно, если хорошие персонажи, тогда я могу простить не дотягивающий сюжет.
хотелось побить сценаристов за то что они посмели не сделать там им нормальный ХЭ.
ой-ой. спойлеры-спойлеры)
Ну что делать, иногда трагедия тоже нужна(
три дорамы осилила - про Чумона, про его сына и внука и про правнука.
:wow2: Это как логическое продолжение одного из другой? или просто так совпало, что сразу про сына, внука и так далее?

А мне. наоборот, фабула в ИльЧжи \ме понравилась. Но, как гвоорится, на вкус и цвет свой фломастер.
Я знаю человека, который считает, что эта дорама слишком позитивная, и драм там мало.
Хотя. как по мне, из там многовато, и как Ён не свихнулся от такой жизни, не понимаю. Действительно ему досталось.
28.09.2017 в 19:41

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Мори Сэйдзюро, о, еще один фильм об эпохе трех государств)
там корейские государства - Пуё, Когурё и еще одно китайское
легенда по которой снята дорама dramahana.diary.ru/p199802841.htm

дорамы:
Первая часть про Хэмосу и Чумона - "История трех царств"
Вторая часть про Юри (сын Чумона) и Мухюля (внук Чумона) "Королевство ветров"
Третья часть про слде-го принца Когурё - ХоДона "Принцесса Чжа Мён Го" кстати тут тоже по легенде - о ХоДоне www.diary.ru/~annetcat/p200897788.htm?oam

правители: dramahana.diary.ru/p199806743.htm (та самая родословная)
вообще сериалы не особо связаны друг с другом, но первые две части можно посчитать приквелом и сиквелом. третяя же часть вообще совсем другая
ну и да - в первых двух играет один актер))))

ой-ой. спойлеры-спойлеры)
Ну что делать, иногда трагедия тоже нужна(

да, есть истории где она нужна. а есть где просто натягивают сову на глобус ради ДРАМЫ )) что корейцы оч любят.

А мне. наоборот, фабула в ИльЧжи \ме понравилась. Но, как гвоорится, на вкус и цвет свой фломастер.
Я знаю человека, который считает, что эта дорама слишком позитивная, и драм там мало.
Хотя. как по мне, из там многовато, и как Ён не свихнулся от такой жизни, не понимаю. Действительно ему досталось.

не, позитивной дораму назвать сложно х)) хотя это и полуСказка, но все равно там полно трагедии и драмы.
29.09.2017 в 18:39

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
I_love_life, Пуё, Когурё и еще одно китайское
Сначала не поняла, разве Пуё существовало параллельно с Когурё, но прочитав статью, сообразила, в чем прикол)
ну и да - в первых двух играет один актер))))
О, а вот это многообещающе, значит, они действительно в чем-то связаны, помимо хронологии)
что корейцы оч любят.
Согласна. для них это почему-то очень важно.
Менталитет, однако.
А японцы, вроде бы тоже любят такое.

позитивной дораму назвать сложно х))
мне кажется, что у них вообще нет чисто веселых дорам. Даже хвараны, вроде бы легкая ненавязчивая комедия, а сколько драмы ужас какой-то.
29.09.2017 в 18:47

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Мори Сэйдзюро, О, а вот это многообещающе, значит, они действительно в чем-то связаны, помимо хронологии)
но он играет разных персонажей х))) он играет Чумона и Мухюля (то есть деда и внука)

А японцы, вроде бы тоже любят такое.
японцы зато могут создать что-то вроде Гантс и Андо Ллойд: умеют ли андроиды любить?
то есть вещи где сначала умирают а потом возвращаются х)))) корейцы же любят прикончить самым идиотским образом и сделать вид что так и надо

Даже хвараны, вроде бы легкая ненавязчивая комедия, а сколько драмы ужас какой-то.
согласна. особенно если это исторические дорама. в современных получше с уровнем позитива, но ближе к концу все равно любят добавить драму. или вот дорама Big - вроде как комедия, но такой ангст. там просто все влюблены не в тех кто любит их х)))
29.09.2017 в 19:03

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
I_love_life, но он играет разных персонажей х)))
вот это облом))
Зато все, небось, подшучивают, что это внук на дедушку похож))
корейцы же любят прикончить самым идиотским образом и сделать вид что так и надо
Ой это да (но иногда у них есть на это причины)

современных получше с уровнем позитива, но ближе к концу все равно любят добавить драму.
Ясно - дорама снята зря, если там все не обольются слезами, не пострадают над разбитыми чувствами, и девушка из бедной семьи не выскочит замуж за богатого. (или это мне все время такие дорамы попадаются))
И ведь не поругаешься на них, они же для себя делают в первую очередь, чтобы там не говорили о Халлю и все таком)
29.09.2017 в 22:16

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Мори Сэйдзюро, Зато все, небось, подшучивают, что это внук на дедушку похож))
неа)) я тоже так думала. но там никто сходства не видит XDDD

И ведь не поругаешься на них, они же для себя делают в первую очередь, чтобы там не говорили о Халлю и все таком)
ну это да))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail