19:12

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Есть много разных заброшенных сайтов о Шинсенгуми, а я все-таки не теряю надежды узнать как можно больше о них, сколько бы времени не прошло, и сколько бы знаний в меня не впихнулось. И вот на многих таких сайтах с самым серьезным видом обсуждают, кто сильнее - Сайто или Окита.
чччерт, я искренне уважаю обоих, Сайто так вообще обожаю. Но меня просто выносит, когда на обсуждение выставляется такая тема.. Что значит - кто сильнее? Кто больше кирпичей наломает кулаком? или кто кого победит в десяти поединках подряд? или еще что? Но дело даже не в этом. а Нагакура, например? А Саннан сан? Я уже не говорю о Хиджикате. Ладно бы только это, так нееет, некоторые в качестве аргумента (!) приводят аниме хакуок. убиться об клавиатуру, и долго смеяться, причем истерично. Мало того, что непонятно по каким признакам идет сравнение, так еще остальных для некоторых спорщиков просто не существует. А потом начинают ругаться. Я просто уже обхожу эту тему стороной, брр Но чувствую, если не выплесну эмоции, то взорвусь.
И все-таки лично я считаю - неважно, кто сильнее. Главное, кем они все были. А были они, без сомнения, достойными уважения.

@темы: эмоции, Шинсенгуми

Комментарии
09.02.2018 в 19:36

je surmonterai tout
Ладно бы только это, так нееет, некоторые в качестве аргумента (!) приводят аниме хакуок.
Если они сравнивают анимешных персонажей - флаг им в руки и Стар Дестроер навстречу, но если на основании аниме они делают вывод о реальных исторических лицах... ну, ещё по Гинтаме сравнили бы, что ли)))

И все-таки лично я считаю - неважно, кто сильнее. Главное, кем они все были. А были они, без сомнения, достойными уважения.
Поддерживаю. Нет, иногда хочется прикинуть - а если слон на кита полезет... и так далее. Но делать из этого серьёзный спор? Чтобы того, кто "выйдет" сильнее, уважать больше? Я уже молчу о том, что трудно сопоставлять людей, которые померли двести лет как и о которых мы знаем не так много.
Вспомнилось тут, как у актрисы Гвендолин Кристи в одном интервью спросили: "Как вы думаете, если бы ваши персонажи - Бриенна Тартская (из Игры Престолов) и Фазма (из ЗВ) сразились, кто бы победил?" Гвендолин с присущим ей истерическим хохотом юмором ответила: "Я предлагаю проверить. Половина меня будет Бриенной, а половина Фазмой, они сразятся и мы поглядим!" )))
12.02.2018 в 17:14

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Капитан Фрей, в том-то и дело, что сравнивают, наверное, считают, что в аниме пишут святую историческую правду. вот, кстати, да, Гинтама это вообще самый верный источник знаний истории)) А то, что их имена немного отличаются, например, мало кого волнует))
Я уже молчу о том, что трудно сопоставлять людей, которые померли двести лет как и о которых мы знаем не так много.
Да и вообще, еще обсуждать это с самым что ни на есть серьезным видом, приводя такие убойные доводы, как Хиллсборо) Прелееестно))
айгу, чет мне совсем не хотелось бы увидеть, как две половины дерутся друг с другом!Все равно ведь достанется себе же. Что за форма извращенного мазохизма у этих людей)
13.02.2018 в 20:21

je surmonterai tout
Мори Сэйдзюро, в том-то и дело, что сравнивают, наверное, считают, что в аниме пишут святую историческую правду.
У меня синий экран, простите Х_Х в аниме? Оо когда я лично лет семь назад видела аниме про Хидзикату, который попал в будущее (или его дочка попала в будущее, я чот не помню уже)? :dlmao: Или в Хакуоки, где упыри по сюжету бегают?)))) Ну ёлы, а чего не признать тогда каноничность "Табу", где Такеда Канрюсай пускает слюни на мальчика-новобранца)))

Да и вообще, еще обсуждать это с самым что ни на есть серьезным видом, приводя такие убойные доводы, как Хиллсборо) Прелееестно))
Хиллсборо я, признаться, не читала, хотя его в своё время с большим пафосом переводили на дайрях. Ещё любят ссылаться на Сибу Рётаро, который вообще художественник...

айгу, чет мне совсем не хотелось бы увидеть, как две половины дерутся друг с другом!Все равно ведь достанется себе же. Что за форма извращенного мазохизма у этих людей)
Да Гвен в шутку))) видимо, её уже задолбали этим вопросом)
14.02.2018 в 18:18

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Капитан Фрей, Ну ёлы, а чего не признать тогда каноничность "Табу", где Такеда Канрюсай пускает слюни на мальчика-новобранца)))
нееет, я протестую насчет такой каноничности)) По ним я признаю только один яойный пейриг, и то не по реальности, а по аниме Миротворца)

любят ссылаться на Сибу Рётаро, который вообще художественник...
Замечательно, может он, как этот, не помню фамилию, который описал всю историю с Титаником за десять лет до его крушения, только наоборот? побывал в машине времени, лично раскланивался с самим Хиджикатой?))

Да Гвен в шутку))) видимо, её уже задолбали этим вопросом)
оу, у меня просто фантазия слишком работает))
согласна, такое действительно может достать, порой кажется, что мало журналистов умеют задавать нормальные вопросы. Хотя я была как-то знакома с одним, нормальный человек был, но он в горячих точках репотерствовал.
15.02.2018 в 18:54

je surmonterai tout
Мори Сэйдзюро, По ним я признаю только один яойный пейриг, и то не по реальности, а по аниме Миротворца)
Ооо, колись, какой)))

побывал в машине времени, лично раскланивался с самим Хиджикатой?))
Мне кажется, тут скорее "книга так понравилась, что воспринимается как канон". Опять же, по художке цепляются обычно не за фактаж (последовательность событий обычно мало кто оспаривает), а за трактовку характеров персонажей, их мотивов поведения, отношений к другим персонажам. Отсюда штампы про кровавых синсэновцев, которые едва ли младенцев не ели, или про Сайто-пьяницу, или про предательство/непредательство Ито... Фактаж укладывается в три страницы основных событий. Трактовкой характеров занимается куча режиссёров и писателей )

Хотя я была как-то знакома с одним, нормальный человек был, но он в горячих точках репотерствовал.
Ну, хочется верить, что там дураков из жёлтой прессы не держат - хотя...
15.02.2018 в 19:33

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Капитан Фрей, Ооо, колись, какой)))
Гхм, Хиджиката и Окита, но только по этому аниме, даже в дораме не то.

Опять же, по художке цепляются обычно не за фактаж (последовательность событий обычно мало кто оспаривает), а за трактовку характеров персонажей, их мотивов поведения, отношений к другим персонажам.
Ооо, тогда если бы я о них писала, моих Шинсенгуми просто бы боготворили)) Хотя, не думаю: я слишком люблю, чтобы у моих героев вечно случалось не только серьезное, но и курьезное.
Значит, это я не так как все реагирую, я четко осознаю - это всего лишь версия, а какие они были, кто знает. . Ведь даже друзья видели лишь какую-то часть. а мы даже такого не сможем увидеть.
о черт, знаю, что не в тему, но я чет немного волнуюсь, точнее, даже сильно- написала Чароит с предложением хотя бы один раз поставить у нас в Ростове Волки Мибу, но пока поблагодарили за теплые слова, а сейчас же у них там премьера, еще и обдумать надо и все такое. так что может и не разрешат. Тогда придется самой мюзикл делать по ним.
- хотя...
дураков везде хватает, независимо от национальности, религии и профессии((
22.02.2018 в 19:48

je surmonterai tout
Мори Сэйдзюро, Хотя, не думаю: я слишком люблю, чтобы у моих героев вечно случалось не только серьезное, но и курьезное.
Я тоже люблю, когда курьёзное ))) Нельзя всё время и про всё с серьёзной рожей писать. Вот как мне всегда поборники ангста и чернухи говорят "жизнь это не только пони и единороги!", так я говорю - жизнь не только превозмогание, служба сёгуну и героическое самопожертвование! Можно и к девочкам сходить, и мандзю пожрать)))

о черт, знаю, что не в тему, но я чет немного волнуюсь, точнее, даже сильно- написала Чароит с предложением хотя бы один раз поставить у нас в Ростове Волки Мибу, но пока поблагодарили за теплые слова, а сейчас же у них там премьера, еще и обдумать надо и все такое. так что может и не разрешат. Тогда придется самой мюзикл делать по ним.
Я думаю, ты можешь делать мюзикл, независимо от желания Чароита. Они же не приватизировали себе Синсэн))) Чем больше мюзиклов, тем лучше! :)
22.02.2018 в 20:04

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Капитан Фрей, Нельзя всё время и про всё с серьёзной рожей писать
Нельзя, единственная вещь, полная безнадеги и всего мрачного, которая мне нравится - аниме Х, вот не могу сказать отчего, она и несправедливостей полна, и не отданных долгов. и рушащихся уз и тому подобное, так что никогда не рекомендую ее посмотреть,
А так, самое лучшее, когда быт соединяется с приключениями, веселое с серьезным, когда можно посмеяться и задуматься. Чем мне Сейлормун кристал немного не понравился - нет обычных бытовых ситуаций почти. вечно они на службе в сражениях, а уж как генералов шлепнули, это просто неописуемо.
Поэтому, да, четырьмя лапами и хвостом поддерживаю - в Шинсене должно быть не только служба, сёгун зовет, пора помирать во славу этого, кхм...ну мы же люди культурные. Нужно же иногда и расслабляться, на столе там станцевать, шрамом от сеппуку похвастаться. от монахов сердитых поудирать, не знаю, что там еще можно придумать веселого))

Чем больше мюзиклов, тем лучше!
Ох да-а, у меня была такая мыслишка, на крайний случай, ну уж просто хочется пока на чужом опыта набраться, чтобы понять, как оно функционирует. Это же, наверное, не то же самое, что в сценках выступать.
Или то же самое?
Но в любом случае, я свой мюзикл напишу, у меня уже есть две задумки, и одна из них по Корее. Я хотела сначала взять Чхве Ёна, но поняла. что без хороших женских персонажей это будет не по мне, и лучше уж по хваранам сделаю.
25.02.2018 в 11:12

je surmonterai tout
Мори Сэйдзюро, Нельзя, единственная вещь, полная безнадеги и всего мрачного, которая мне нравится - аниме Х, вот не могу сказать отчего, она и несправедливостей полна, и не отданных долгов. и рушащихся уз и тому подобное, так что никогда не рекомендую ее посмотреть,
Я из совсем чернухи пыталась года четыре назад смотреть Принцесса вампиров Мию. Оно дико красивое, музыка завораживающая, но какое беспросветное же всё...

Это же, наверное, не то же самое, что в сценках выступать.
По сути, мюзикл очень похож на ряд взаимосвязанных сценок :) Разве что сюжет сквозной продумывать надо и уметь управляться с толпой народу)

Но в любом случае, я свой мюзикл напишу, у меня уже есть две задумки, и одна из них по Корее. Я хотела сначала взять Чхве Ёна, но поняла. что без хороших женских персонажей это будет не по мне, и лучше уж по хваранам сделаю.
Давай!))) Буду очень рада почитать-посмотреть) мы с Морь тоже хотим сделать домашний мюзикл по своему фанону ЗВ, будем сами для себя играть :)
25.02.2018 в 17:02

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Капитан Фрей, Оно дико красивое, музыка завораживающая, но какое беспросветное же всё..
Наверное, что-то вроде Х, и готичное? что ни говори, но я люблю готичные анимешки)

По сути, мюзикл очень похож на ряд взаимосвязанных сценок :) Разве что сюжет сквозной продумывать надо и уметь управляться с толпой народу)
Агаа) Ну я сначала все равно буду пробовать на сценке, все-таки не знаю, какой из меня еще режиссер выйдет) Но прямо дух захватывает - свой мюзикл))

Буду очень рада почитать-посмотреть) мы с Морь тоже хотим сделать домашний мюзикл по своему фанону ЗВ, будем сами для себя играть
круто)) это же так здорово - играть, пусть и не на сцене) Но на сцене, прямо вообще так заряжаешься, ощущения просто неописуемые))
25.02.2018 в 21:05

je surmonterai tout
Мори Сэйдзюро, Наверное, что-то вроде Х, и готичное? что ни говори, но я люблю готичные анимешки)
Вот оно. Красивое, но очень мрачное и безысходное.

Ну я сначала все равно буду пробовать на сценке, все-таки не знаю, какой из меня еще режиссер выйдет) Но прямо дух захватывает - свой мюзикл))
Ура-ура-ура! Ты сможешь! :dlike:
26.02.2018 в 17:57

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Капитан Фрей, ну прямо тема судьбы и рока, судя по отзывам, звучит для меня заманчиво, ничего не скажешь, наверное, все-таки отправлю анимешку в закладки, и гляну как-нибудь

ра-ура-ура! Ты сможешь!
хех, ты меня прямо щас засмущаешь))
28.02.2018 в 17:23

je surmonterai tout
Мори Сэйдзюро, глянь, оно эстетически прекрасно, и кое-где даже есть над чем подумать... но меня оно ввергает всякий раз в боль и отчаяние)

Мимими, смущённая Мори-доно )))
28.02.2018 в 18:06

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Капитан Фрей, ну безнадегой меня не напугать, это не то, когда втыкивают уколы или проводят всякие операции, вот от этого меня бросает в дрожь((
Так что к моему длиннющему списку добавилась еще анимешка))

Ааа, ну во-о-т))
01.03.2018 в 20:34

je surmonterai tout
Мори Сэйдзюро, тогда не буду советовать Блэк Джека )) потому что он как раз на медицинскую тематику, а старые ОВАшки ещё и довольно детальны. Но я его люблю )
02.03.2018 в 17:43

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Капитан Фрей, ой не-не, если еще и детально, это уж слишком для моей тонкой ранимой психики))
Одно из редких исключений, которое я смотрела, и могу пересматривать - Вера, она же Божественный лекарь, я там даже пережила все те операции, что показывали. ну и Джин, так то ж Шинсенгуми))
02.03.2018 в 19:39

je surmonterai tout
Мори Сэйдзюро, о да, Джин) я правда дораму не осилил, я мангу помаленечку потыкиваю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail